Манипуляции сознанием, как манипулируют сознанием покупателя супермаркеты?

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Как заставляют покупать больше?

Современные технологии манипуляции сознанием, способны внедрить в мозг человека любое желание. Эти технологии манипуляции активно используют супермаркеты для повышения уровня продаж. И один из самых действенных методов манипуляции сознанием потребителя, это кодированная музыка, то есть метод психотропного программирования. Никто не отслеживал, какая музыка звучит в супермаркетах, а она может быть закодированной специальными фразами, пишет Falsifikat.net.

Российский исследователь Игорь Смирнов открыл особую звуковую частоту, которая на уровне подсознания вызывает у человека желание совершить поступок. Эффективность выполнения действий под влиянием команд заложенных на этой частоте составляет 92%. Этот метод влияния на подсознание был открыт академиком Игорем Смирновым для лечения психологических нарушений.

Большинство специалистов считают этот метод универсальным, ведь можно закодировать любую команду и манипулировать человеческим сознанием. Например, снизить уровень краж в супермаркете или повысить работоспособность и уровень ответственности.

Как в кодовые сигналы превращают обычные фразы?

Записывают необходимые фразу - установку ( например: хочу пить или хочу есть), и с помощью специальной компьютерной программы превращают в шум. И маскируют эту запись под музыку или что другое. А наш мозг расшифровывает шум и воспринимает его как те самые слова, которые были произнесены. А человек даже об этом не догадывается, что была произнесена какая - то фраза, но мозг все запомнил, принял приказ, который обязательно исполнит.

Без манипуляции цветовой гаммой не обходиться не один супермаркет. Все объявления о проводимых акциях в супермаркетах оформлены в желто - красных тонах и это неспроста. Маркетологи осведомлены, что среди всех цветов именно желтый наши глаза замечают первым, всего лишь за 50 мл секунд информацию о цвете нейроны направляют к лимбической системе головного мозга. Вследствие чего у нас появляется четкая ассоциация: желтый - это тепло, радость, движение. Возникает доверие, подталкивающее к покупке.

Вы думаете, такое разнообразие цветов в супермаркете случайно? Благодаря удачно подобранной цветовой гамме, они руководят нашим выбором товара (подталкивают потребителя покупать больше). Вызывая у нас сильные вкусовые ассоциации. Маркетологи знают, что у многих людей совпадает ассоциация цвета с определенным продуктом.

Так вода ассоциируется с белым цветом.

Соль - серый.

Зеленый с лимоном.

Желтый - шоколад и сахар.

Коричневый - бекон и перец.

Специалисты нейромаркетинга, научились эффективно применять этот секрет. Они точно знают, как им воспользоваться, чтобы еще больше стимулировать наше желание покупать. Если цвета не совпадают с нашим восприятием продукта. Например, упаковка соли не серая, а голубая, на уровне подсознания мы откажемся ее покупать. А логически объяснить себе, почему не купили ее: не понравилась цена, вес или производитель.

Многие магазины пользуются «образом цвета» для увеличения уровня продаж. Холодные цвета: белый, голубой, для рыбного отдела, салатный, зеленый в отделе фруктов и овощей. Желтый и красный в мясном отделе. На красном фоне мясо кажется более свежим, привлекательным, появляется желание покупать больше и больше.

Какой цвет привлекает больше всего?

Нравиться почти всем белый цвет, так как он нейтральный.

Так же сильное влияние имеют на потребителя «эмоционально заряженные» картинки: вкусно изображенные продукты или улыбающиеся дети и женщины. Стоит покупателю только взглянуть на них и рука сама тянется к полкам. Поскольку картинки сочные, аппетитные, включают мозг на получение максимального удовольствия, что вызывает интенсивное выделение слюны у покупателя.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок