Латте и капуччино сменили название

Опубликовано в Новости - Потребительский рынок

Британский ретейлер Debenhams принял решение отказаться от непонятных названий товаров и блюд. Теперь в меню Debenhams нет латте и капуччино, но есть «очень молочный кофе» и «кофе с пеной». Мокко переименован в «кофе с шоколадным ароматом», эспрессо в «маленький крепкий кофе», а чёрный кофе это «простой кофе с молоком или без него».

Джон Бейкер, управляющий Debenhams, сообщил, что простые и понятные названия экономят время посетителей и продавцов. Несмотря на то, что кофе это самый популярный напиток в сетях быстрого питания, около 70% посетителей не знают названий основных сортов и расспрашивают продавцов об ингредиентах. Многие всегда заказывают 1–2 проверенных напитка и никогда не пробуют новые, пишет Kedem.ru.

Источник: Агро Перспектива


Еще про потребительский рынок