Не лезь в бутылку! Переориентация рынка стеклянной бутылки

Опубликовано в Маркетинг - Обзоры рынков

Не лезь в бутылку! Переориентация рынка стеклянной бутылки - carbofood.ru

Стеклянная бутылка - основной тип стеклотары в России. В такую тару разливается преимущественно алкогольная и слабоалкогольная продукция, в частности основным и главным потребителем бутылки является пивная отрасль.

Ожидается, что потребление пива в России снизится - к этому ведет и общая тенденция к здоровому образу жизни и государственные меры ограничения продажи пива. Но с образованием Таможенного Союза на территории России с июля 2012 года действует новый техрегламент «О безопасности упаковки», запрещающий вторичное использование стеклобутылки для розлива пива. В соответствии с этим документом, вся использованная тара должна быть утилизирована. Вторым, не менее значимым для отрасли документом является законопроект о безопасности алкогольной продукции, предполагающий запрет на использование ПЭТ-бутылок для розлива алкогольной продукции с 2014 года. В связи с этим производители наращивают объемы производства стеклянных бутылок.

Более подробную информацию можно узнать из работы «Бизнес-план стекольного завода (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group.

Источник: РБК.Исследования рынков


Еще обзоры рынков