В Бостоне запущен бренд премиум-лосося

Опубликовано в Новости - Новости рынка рыбы, птицы и мяса

Компания Scottish Salmon (SSC) запустила новую премиальную марку лосося на выставке Seafood Expo в Северной Америке на этой неделе (SENA).

 Новый продукт под брендом Lochlander Salmon был разработан SSC исключительно для премиальных рестораторов, отелей на высшем уровне и высококлассных шеф-поваров в США. Первоначально он внедряется на североамериканский рынок, где спрос на качество, прослеживаемость и шотландское происхождение продолжает расти. Бренд фокусируется на происхождении лосося, а акцент компании сделан на устойчивом сельском хозяйстве и превосходстве в области ухода за животными. SSC является первым производителем лосося в Шотландии, получившим сертификат «Лучшая аквакультурная практика» (BAP) для всех своих морских объектов.   

 

Бренд был разработан после обширных исследований. SSC поручил второй по величине в Великобритании исследовательской компании Ipsos Mori  провести индивидуальные интервью с ведущими шеф-поварами в Нью-Йорке, которые подтвердили, что качество, свежесть и подлинность продовольствия имеют для них первостепенное значение. Исследование показало, что шеф-повара хотели узнать больше о том, как производится продукт, а также и иметь фирменный бренд, который передавал бы и гарантировал бы шотландское качество.

Запуск нового бренда Lochlander был осуществлен после того, как последние статистические данные показали, что в прошлом году экспорт шотландского лосося вырос на 35 процентов, достигнув 600 миллионов фунтов стерлингов. США остаются крупнейшим рынком сбыта с объемом продаж стоимостью 193 млн. фунтов стерлингов, за ними следуют Франция (188 млн. фунтов стерлингов) и Китай (69 млн. фунтов стерлингов).

С 2011 года экспорт SSC увеличился более чем в два раза и в настоящее время составляет более половины продаж. Крейг Андерсон (Craig Anderson), исполнительный директор SSC, сказал: «Мы очень гордимся брендом Lochlander Salmon, который предлагает нашим экспортным клиентам высококачественного шотландского лосося, который выращивается в течение примерно трех лет на богатой морской диете с нулевым содержанием ГМО, гормонов, стероидов или химических красителей».

 

Источник: fishretail.ru


Еще про рынок мяса, птицы и рыбы