«Петелинка» выпускает новые виды продукции для запекания

Опубликовано в Новости - Новости рынка рыбы, птицы и мяса

Один из ведущих брендов Группы «Черкизово» - «Петелинка» расширяет линейку продукции для запекания и модернизирует упаковку.

«Петелинка» стремится дать потребителю не только высококачественное и натуральное охлажденное куриное мясо с собственных птицеферм, но и сэкономить его время для приготовления еды. В связи с этим бренд выпустил три новых вида куриных полуфабрикатов для запекания в алюминиевой упаковке – «Голень в пряном томатном соусе», «Филе в сливочно-чесночном соусе» и «Крылышки в соусе барбекю».

Новая алюминиевая упаковка позволяет быстро и без труда получить ароматное блюдо с аппетитной золотистой корочкой, чего невозможно добиться при запекании в пакете и в СВЧ-печи. Она выдерживает температуру до 220 градусов по Цельсию и избавляет современных хозяекот необходимости использовать большое количество посуды при приготовлении блюд.

Достаточно просто удалить этикетку и запекать в духовке прямо в алюминиевом лотке.

В основе новой продукции от «Петелинки», как всегда, только натуральное и полезное куриное мясо без гормонов, антибиотиков и Е-добавок. Насыщенный и яркий аромат и вкус продуктам для запекания «Петелинка» придают деликатесные маринады из натуральных специй и трав.

«Петелинка» – наиболее известная и популярная в России торговая марка охлажденного куриного мяса и бренд №1 в Москве и Московской области. Петелинская птицефабрика в Одинцовском районе Подмосковья существует уже более 50 лет. Полуфабрикаты «Петелинка» – натуральный диетический продукт из стопроцентного куриного филе и натуральных специй. «Петелинка» признана Национальной торговой ассоциацией «Товаром Года». По итогам 2017 года благодаря совершенствованию рецептур и оптимизации ассортимента продажи «Петелинки» выросли на 25%, достигнув рекордных значений за всю историю существования бренда.

Источник: meatinfo.ru


Еще про рынок мяса, птицы и рыбы