«Мираторг» выберет 12 независимых потребителей-контролеров из Калининградской области для аудита производства полуфабрикатов и готовых блюд

Опубликовано в Новости - Новости рынка рыбы, птицы и мяса

АПХ «Мираторг», крупнейший российский производитель основных видов мяса, сообщает, что в рамках программы потребительского контроля на конкурсной основе сформирует патруль качества из 12 жителей Калининградской области для посещения завода по выпуску замороженных полуфабрикатов и готовых блюд «Мираторг Запад».

В рамках стратегии развития «Мираторг» последовательно наращивает производство высококачественных замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Завод  «Мираторг Запад» выпускает более 200 наименований продукции, в числе которых – наггетсы, котлеты для бургеров, томленое мясо. Ассортиментный портфель компании постоянно расширяется, а объем производства по итогам 2017 года составит 48 тысяч тонн продукции. Уровень организации производственных процессов на предприятии соответствует лучшим международным стандартам качества и безопасности. Завод является поставщиком для глобальных сетей ресторанов: McDonald`s, Burger King, Papa John`s. Сертификат «Халяль» позволяет поставлять продукцию в Марокко, Иран, ОАЭ.

«Мираторг» рассматривает коммуникацию с потребителями как важный элемент системы контроля качества и площадку для постоянного совершенствования продукции. Одна из форм обратной связи – производственные экскурсии, которые позволяют покупателям убедиться в безупречности соблюдения санитарно-гигиенических стандартов и экологической чистоте продукции. Первая потребительская экскурсия на активы холдинга в Калининградской области состоялась в мае 2017 года: постоянные покупатели, блоггеры и мясные эксперты из разных городов России ознакомились с циклом производства «от поля до прилавка», посетив животноводческую ферму и современный мясоперерабатывающий завод. В очередной экскурсии, приуроченной ко Дню работника сельского хозяйства, по итогам конкурса в соцсетях смогут принять участие 12 жителей Калининградской области. Потребители увидят ключевые этапы производства мясных полуфабрикатов и готовых блюд, а также смогут оценить вкусовые качества продукции, продегустировав более 10 наименований в органолептической лаборатории предприятия.

«Вертикальная интеграция в рамках холдинга позволяет на всех этапах контролировать качество выпускаемой продукции, поэтому мы уверены в том, что наше производство не только масштабное и высокотехнологичное, но и безопасное. Современный потребитель доверяет только собственному опыту, и мы предоставляем уникальную возможность увидеть, как и из чего изготавливается пищевая продукция. Спрос на продукцию Мираторга стабильно растет, а значит, потребители ценят нашу открытость», - сказала генеральный директор ООО «Мираторг Запад» Жанна Малькова.

 

Источник: meatinfo.ru


Еще про рынок мяса, птицы и рыбы