400000-я тонна индейки «Индолина» вышла на российский рынок

Опубликовано в Новости - Новости рынка рыбы, птицы и мяса

Юбилейную партию продукции марки «Индолина» отправил на российский рынок агрохолдинг «Евродон» в первой декаде декабря 2017 года

Всего со старта проекта пионер двух отраслей – индейководства и утководства — произвел уже около 500 тыс тонн мяса индейки и утки, это почти 3,5 кг на каждого россиянина.

На этом фоне потребление мяса индейки в 76 граммов в год, при котором стартовали проекты «Евродона» 10 лет назад, выглядит настолько малым, что становится понятно, почему в проекты Вадима Ванеева тогда никто не верил, считая Россию «куриной» страной (потребление курицы – около 30 кг в год).

— С 10 декабря мы выходим на 550 тонн мяса индейки в сутки, — прокомментировал факт глава агрохолдинга Вадим Ванеев. – Это, чтобы легче было представить, 25 фур полезного качественного продукта на российском рынке в день. Выход на такое стабильное производство в сутки позволяет планировать ежемесячно 12,5 тыс тонн мяса индейки – столько ближайшие конкуренты производят за 2,5 месяца, то есть, почти за квартал. В первый год нашей работы мы произвели 11 400 тыс мяса индейки. Спустя 10 лет – мы производим столько в месяц.

— Человечество растет так быстро, что уже к 2040-му году будет составлять почти 9 млрд. Для нас, производителей мяса, это 9 млрд ртов, которым ежедневно нужен полезный здоровый белок. Где и кто может производить для столько мяса? Ресурсы планеты уже ограничены. И только Россия – с ее 50% мирового чернозема, третью мировых запасов пресной воды, кормовой базой, ландшафтом и климатом имеет потенциал и дает нас все шансы для развития животноводства. – подчеркнул Вадим Ванеев во время пресс-тура по производству 5 декабря.

Однако в отношении темпов развития рынка индейководства в России основатель этой отрасли не дает оптимистичных прогнозов.

— Такого роста, какой был в недавние несколько лет, уже не будет, в лучшем случае, можно ожидать 20-30 процентов за 5-7 лет. Так что те проекты, которые сейчас стартуют или готовятся к старту, опоздали. Потребительский спрос, связанный низкой покупательской способностью россиян, близок к насыщению. В таких условия продукт конкурирует уже не фактом своего присутствия на полке, а вкусовыми и другими качественными показателями. – отмечает Вадим Ванеев.

Именно поэтому производитель постоянно пересматривает рецептуру и ассортимент продукта. Так, во время пресс-тура журналистам были представлены уникальные для российского рынка продукты глубокой переработки: салями, карпаччо, пасторма, рулеты и другие деликатесы из мяса индейки, а также абсолютная новинка – пекинская утка по-русски.

— Во многих ресторанах крупных городов такие блюда подают как фирменные. Стоят они очень дорого. А мы хотим, чтобы разнообразные и деликатесные продукты из мяса индейки и утки перестали быть редкостью и роскошью, а стали доступными всем желающим. Как в свое время компьютер или автомобиль, — пояснил стратегию своих проектов Вадим Ванеев.

По итогам работы 11 месяцев «Евродон» произвела около 50 тысяч тонн  мяса индейки в живом весе, из которых 33,5 тыс тонн за июль-ноябрь 2017 года.

По итогам года группа «Евродон» произведет 82 тыс тонн мяса (индейки и утки) в убойном весе и около 100 тыс тонн в живом.

Планы следующего года — 150 тыс тонн мяса индейки в ежегодном выражении.

— Все знают, какие трудности и проблемы преследовали нашу компанию несколько прошедших лет. На семь месяцев в 2017 году нам пришлось остановить производство. Не все компании прошли бы такое испытание. «Евродону» удалось — не только выйти из этой тяжелейшей ситуации с честью, но и усилить свои рыночные позиции. В кратчайшие сроки – с июля 2017 года – производство вышло на уникальные для российского рынка объемы. Это позволили не только построенные с нуля масштабные современные объекты с мощностью в 150 и более тыс тонн мяса в год, но и своевременная помощь, которую оказали власти всех уровней и стратегические партнеры ГК «Евродон». Это прежде всего, госкорпорация ВЭБ, Правительство Ростовской области, Минсельхоз РФ, ветеринарные службы региона и многие другие. Спасибо всем от всей семитысячной команды «Евродона» и многомиллионной аудитории потребителей продукции «Индолина», которую ждали все это время и дождались во всех регионах страны, — сказал Вадим Ванеев.

Источник: meatinfo.ru


Еще про рынок мяса, птицы и рыбы