В Вологде прошла конференция "Вологда Upgrade. Вологда торговая".

Опубликовано в Новости - Новости рынка молока

Цены, ассортимент товаров, уровень обслуживания и, конечно, качество продуктов в магазинах города. Всёе это стало темой обсуждения конференции "Вологда Upgrade. Вологда торговая".
Конференция проходит в рамках Межрегиональной ярмарки 2012 года. Вместе с представителями торговых сетей, работающими в Вологде, власти города намерены решать насущные проблемы. Упор важно делать не только на количество магазинов, но и качество.
"Покупатель в магазине хочет видеть, прежде всего, качественный продукт. И при этом товары не должны стоить дорого. Люди стали думать о своём здоровье. И к выбору продуктов питания подходить более требовательно, – отмечает Глава города Евгений Шулепов. – Наши вологодские продукты – очень качественные. И с этой точки зрения они являются весьма конкурентоспособными. А среди некоторых категорий товаров – лучшими".
Кстати, 9 из 10 вологжан в магазине выбирают именно наше молоко и молочные продукты. Каждый второй покупатель несёт на кассу колбасные изделия вологодских производителей. Поэтому наличие именно вологодских продуктов на прилавках супермаркетов города – задача номер один. Задача номер два – с помощью торговых сетей, работающих в Вологде, вывести вологодские продукты на рынки других регионов. Тогда вологодские популярные бренды найдут реальных поклонников и в других городах. А наши производители смогут наращивать обороты и отчислять средства в бюджет.
Стратегия развития потребительского рынка "Вологда торговая" призвана решать эти вопросы. А ещё она включает в себя строительство современных торговых центров. Модернизацию магазинов шаговой доступности. Новый формат торговли в исторической части города.
Евгений Шулепов пообещал жёстко контролировать ход выполнения всех пунктов программы. Ведь от этого зависит и благосостояние вологжан, и экономический рост областной столицы.

Источник: advis.ru


Еще про молоко и молочные продукты