С начала сентября Северский городской молочный завод, известный по торговой марке "Деревенское молочко" и входящий в состав "Сибирской Аграрной Группы", выпустил в продажу молоко в черной упаковке.

Опубликовано в Новости - Новости рынка молока

С начала сентября Северский городской молочный завод, известный по торговой марке "Деревенское молочко" и входящий в состав "Сибирской Аграрной Группы", выпустил в продажу молоко в черной упаковке. "Черное молоко" - это экспериментальный проект, который предложит покупателям помимо классического, традиционного внешнего вида продукта, оригинальный, новаторский.
Благодаря удобной пластиковой завинчивающейся крышке продукт легко наливается, не разбрызгивается, и не требует дополнительных усилий при открывании. Линейка представлена классическим молоком 2-х видов жирности: 2,5% и 3,2%.
На данный момент дистрибьюция продукта около 95 торговых точек. В основном это сеть фирменных магазинов "Мясной ряд", а так же розничные торговые точки Томска. На сегодняшний день активно ведутся переговоры с сетевыми операторами о вводе "Черного молока" в магазины "Ламы" и "Быстронома".
- При создании новой упаковки мы ориентировались, прежде всего, на категорию покупателей, которым наскучил привычный вид молочной упаковки, и, как показали данные нашего опроса, такой продукт оказался интересен 43% респондентов. Безусловно, будет категория покупателей, которым наша новая упаковка придется не по вкусу. Для них по-прежнему остается классическая пленочная упаковка с привычными домиками и деревней, - отмечает Андрей Чалдин, директор СПТПК "Деревенское молочко".
"Сибирская Аграрная Группа" хочет привлечь внимание томичей к молоку в упаковке "pure-pak" и отступает от традиций, предлагая жителям города натуральное, пастеризованное молоко в современной, интересной, эпатажной упаковке.

Источник: advis.ru


Еще про молоко и молочные продукты