Рекламные персонажи России. Часть 2. "AdMe.ru". 11 сентября 2012

Опубликовано в Новости - Новости рынка молока

Рекламные персонажи России. Часть 2. "AdMe.ru". 11 сентября 2012
Ниша пустовала до тех пор, пока ее не занял Вимм-Билль-Данн со "Здрайверами", ориентированными не только на ребят, но и на их матерей.
Компания "Вимм-Билль-Данн" пыталась конкурировать с "Растишкой" при помощи линейки продуктов "Рыжий Ап". Веселье и энергию в рекламных сообщениях передавал рыжий чебурашкоподобный зверек.
Маргариновое существо Делми, походившее на большой желтый боб, давно уже исчезло с экранов телевизоров, оставив после себя анекдот "- Что будем готовить, Делми? - Папа, мама опять с маргарином разговаривает".
Герой стихотворения Корнея Чуковского в рекламе стирального порошка "Миф" является женщинам и рассказывает о преимуществах именно этого средства. С этим персонажем связан небольшой конфликт между Procter & Gamble, владельцем бренда "Миф", и внучкой Чуковского, подавшей на P&G в суд. В результате иск был отклонен , и Мойдодыр приходит к хозяйкам без авторских отчислений потомкам писателя.
Рекламные персонажи России. Часть 2. "AdMe.ru". 11 сентября 2012
Недорогие моющие средства Sorti ("Нэфис Косметикс") уже более пяти лет рекламируют "старательные крошки Sorti", придуманные непосредственно в арт-департаменте холдинга и созданные при помощи AC Production. Трудолюбивые крошки, по задумке, должны создать у хозяек впечатление, что домашние хлопоты теперь лежат не на них, а на волшебных существах из порошка.
Адаптации
Конечно же, в российской рекламе очень много адаптированных персонажей из кампаний, созданных за пределами страны. Есть многолетние, такие как заяц Квики, мистер Пропер, гепард Честер, динозаврик Дино и прочие. А есть те, которые были придуманы относительно недавно и успешно вписались в коммуникационное поле России.
Рекламные персонажи России. Часть 2. "AdMe.ru". 11 сентября 2012
К их числу можно, например, отнести Чака из кампании Chupa Chups и вечно ржущие коробочки Хэппи Мил для McDonalds.
Персонаж Чак придуман в 2009 году агентством BBH Asia Pacific и используется в глобальной кампании Chupa Chups "Life Less Serious" ("Менее серьезная жизнь"). Олицетворяет собой пофигизм. В 2009 году появился и на российских телеканалах, молодежью был воспринят отлично.
Рекламные персонажи России. Часть 2. "AdMe.ru". 11 сентября 2012
Творожный продукт Даниссимо компании Danone выходил на российский рынок, позиционируясь как средство для утоления легкого голода. "Легкий голод" в рекламной кампании олицетворяло желтое зловредное существо, которое очень мешало делать то, что хочется или нужно делать. И усмирить мелкого пакостника могла только банка Даниссимо. Персонаж был придуман в Польше.
Рекламные персонажи России. Часть 2. "AdMe.ru". 11 сентября 2012
Многие производители стиральных порошков полагают, что их продукция будет продаваться лучше, если ее поможет рекламировать кто-нибудь симпатичный и трудолюбивый. Бренд "Дени" компании Henkel, например, ввел в коммуникации лисенка. В России его назвали Дени, в Европе - Rex.
Неприлично счастливые коробки от Хэппи Мила, ржущие по любому поводу и находящие во всем радость и веселье, были придуманы осенью 2009 года в парижском отделении TBWA. Креативщики зацепились за слово Happy, содержащееся в названии рекламируемого продукта, и довели это самое счастье до такого состояния, что в роликах не осталось вообще ничего, кроме дикого, безудержного, кристально чистого счастья.
В 2006 году Opel продвигался в России под слоганом "Рууулеззз", и главными героями этой кампании были отмороженные тряпичные человечки, умевшие говорить только два слова: собственно "рууулеззз" и "кмон".

Источник: advis.ru


Еще про молоко и молочные продукты