"Домик в деревне" — партнер Всероссийского фестиваля "Молочная страна-2012".

Опубликовано в Новости - Новости рынка молока

1—2 сентября 2012 г. в Москве на ВВЦ прошел самый грандиозный и масштабный праздник молока в России — Четвертый ежегодный всероссийский фестиваль "Молочная страна — 2012", организаторами которого являются Министерство сельского хозяйства РФ и Национальный союз производителей молока. Партнером мероприятия выступил бренд традиционных натуральных молочных продуктов "Домик в деревне".
Целью проведения фестиваля "Молочная страна-2012" является пропаганда здорового образа жизни, возрождение у населения культуры потребления молока и молочных продуктов, а также насыщение потребительского рынка натуральной отечественной молочной продукцией. Местом проведения фестиваля стала фонтанная площадь на ВВЦ, где были расположены молочная ярмарка, настоящая ферма с козами и коровами, детская зона развлечений, молочное кафе, а также сцена. В рамках фестиваля все желающие смогли поучаствовать в различных конкурсах, попробовать и приобрести не только натуральные традиционные молочные продукты торговой марки "Домик в деревне", но и продуктов предназначенных для детей — "Здрайверы", "Агушу", а также продукцию Обнинского молочного завода.
В этом году фестиваль открыл министр сельского хозяйства Российской Федерации Николай Федоров. На мероприятии он ознакомился с работой ярмарки-дегустации молочной продукции лучших производителей и посетил молочную ферму, на которой представлены лучшие животные передовых московских хозяйств. Так же министр призвал всех участников и гостей фестиваля к увеличению потребления молока и молочной продукции.
Тема повышения культуры потребления молочных продуктов и популяризации молока в России сейчас очень актуальна. Продвижение молока как экологически чистого и по-настоящему здорового продукта, а также возрождение культуры потребления традиционных молочных продуктов — одна из приоритетных задач Экспертного Совета по молоку, созданного в июне 2011 года под эгидой бренда "Домик в деревне". В задачи Совета также входит просветительская работа в различных регионах России, призванная развеять укоренившиеся в сознании россиян мифы о молоке и вернуть этому традиционному для российского стола, полезному и вкусному напитку его заслуженное почетное место в рационе россиян. Фестиваль "Молочная Страна-2012", как надеются его организаторы и компании-участницы, станет важной вехой в возрождении культуры потребления молока не только в Москве, но и по всей России.

Источник: advis.ru


Еще про молоко и молочные продукты