Pfizer обвиняют в недобросовестной рекламе.

Опубликовано в Новости - Новости рынка молока

Информация о детской молочной смеси SMA вводила в заблуждение.
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) обвинил компанию Pfizer в недобросовестной рекламной кампании детской молочной смеси SMA, которая, по мнению регулятора, вводила в заблуждение, пишет Campaign.
На рекламную кампанию в ASA поступило 64 жалобы, в том числе от ЮНИСЕФ, Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья, организации Baby Milk Action и других.
Суть жалоб в том, что на рекламных плакатах, с изображением матери и ребенка красовалась надпись: "Лучшее после молока Эммы" (в других вариантах Лизы или Кейт), а также маркировка "6 месяцев+". Далее шла сноска, в которой сообщалось, что смесь не может заменить грудное вскармливание в первые 6 месяцев жизни ребенка, и должна входить в рацион питания во время отлучения от груди. Истцы утверждают, что реклама вводила в заблуждения, и все они были уверены, что смесь является альтернативой грудному молоку, и что именно SMA смесь превосходить любые другие бренды.
В результате Комитет рекламных стандартов Великобритании вынес решение, что рекламная кампания действительно вводила в заблуждение покупателей. Pfizer предписано изменить рекламу, и не показывать ее в прежней форме.
Стоит отметить, что в 2010 году в России компания Nutricia, подразделение Danone, запустила подобную рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon. Рекламный ролик стартовал на всех федеральных каналах страны. В ролике зритель видит женщину, кормящую своего малыша, эмоциональность ролика подкреплена доходчивым и простым рациональным сообщением - "Nutrilon. Пожалуй, лучшее после грудного". Однако жалоб на эту рекламную кампанию российским регуляторам не поступало.
Pfizer обвиняют в недобросовестной рекламе. - carbofood.ru

Источник: advis.ru


Еще про молоко и молочные продукты