PepsiCo предлагает ввести единообразный подход к ценообразованию на сырое молоко в России.

Опубликовано в Новости - Новости рынка молока

Такое предложение вынес Дмитрий Мирончиков, директор департамента закупок молока ВБД ПП PepsiCo, на прошедшем вчера 22 мая Первом Российском Молочном саммите в рамках V Молочной Олимпиады. "Для справедливой оценки ценовой конъюнктуры в разных регионах и более четкого контроля распределения субсидий необходимо сейчас говорить о введении единого ценообразования для всей перерабатывающей промышленности", - цитирует ИА DairyNews презентацию Дмитрия Мирончикова.
Единое ценообразование, по мнению ВБД ПП, позволит создать честную конкурентную среду, привести количество и название сортов в соответствие с требованиями Технического регламента, сформировать единообразный подход к отчетности по ценам и исключить спекуляции с ценами. Такая мера может позволить построить доверительные отношения между производителями и переработчиками молока, поскольку ценообразование - яблоко раздора – станет прозрачным для всех сторон.
Основная задача Молочной Олимпиады – создание доверительных отношений между участниками рынка на всех этапах производства молочной продукции. ИА DairyNews проводит это мероприятие уже в пятый раз. И в этом году презентации спикеров отразили, что необходимость объединить усилия понятна бизнес-сообществу, и представили возможные инструменты создания доверия между участниками отрасли.

Источник: advis.ru


Еще про молоко и молочные продукты