Новосибирская область: Мясной прорыв

Опубликовано в Новости - Новости рынка молока

К осени в регионе будет разработана стратегия развития мясного животноводства.Как и в целом на сельское хозяйство, пандемия коронавируса мало повлияла на деятельность крестьянско-фермерских хозяйств, которых сегодня в области насчитывается 3 880. Везде прошла посевная, работают фермы, жизнь идёт своим чередом

«Агропромкомплектация» построит в Курской области 3 животноводческих комплекса

Опубликовано в Новости - Новости рынка молока

Общий объем инвестиций в них составит более 12 млрд руб.ГК «Агропромкомплектация» планирует построить в Курской области три животноводческих комплекса, сообщает комитет информации и печати обладминистрации по итогам совещания губернатора Романа Старовойта с руководством компании.Инвестпроекты предполагается реализовать в Железногорском и Дмитриевском районах.«Общий объем инвестиций в три животноводческих комплекса составит более 12 млрд руб

«Утки-драйверы» и «колбасные короли»: «мясной рейтинг» Татарстана

Опубликовано в Новости - Новости рынка молока

Как Ильшат Фардиев стал первым по «птичке», а Иван Егоров — по мясо-молочным коровкамФото: «БИЗНЕС Online»Татарстан занимает 8-е место по производству мяса в стране. Животноводы республики умудряются наращивать производство на 3–4% в год. Однако и рисков в отрасли хватает. О том, чем грозит животноводству пандемия коронавируса, так ли страшны АЧС и птичий грипп и как индейка «взлетела» выше курицы, — в первом «мясном рейтинге» Татарстана по версии «БИЗНЕС Online»

Ровеньки-маслосырзавод поставит на рынок молочную продукцию в уникальной упаковке

Опубликовано в Новости - Новости рынка молока

Молочная продукция торговой марки «Богдаша» поступила в продажу в уникальной экологичной упаковке Lean Pack (в форме кувшина). Обновлённую продукцию начал выпускать Ровеньки-маслосырзавод.По сообщению пресс-службы молочно-производственной компании «Сырный дом», инновационная упаковка производства Ecolean разработана с фиксатором в виде «замка», технология SnapQuick даёт возможность герметично закрывать и открывать кувшин, а также защитит содержимое от случайных проливов и посторонних запахов

Как молочная компания теряет прибыль, когда не привлекает отдел маркетинга к выбору поставщика упаковки

Опубликовано в Новости - Новости рынка молока

Мне очень часто приходится слышать от своих коллег по цеху, что к ним не обращаются при рассмотрении поставщиков упаковочных материалов для молочной продукции. Решает все отдел снабжения - «Мария Сергеевна все решает, всё к ней…»Ни коммерческие директора, ни маркетинг большей части российских компаний не знают досконально всех поставщиков или уже работают с выбранным по факту. И потом приходится продавать то, что есть.Конечно, отдел снабжения на то и создан, чтобы выбирать лучшее предложение, но зачастую все сводится только к цене

Еще про молоко и молочные продукты