Министр сельского хозяйства считает необходимым развивать в России бренд "Русское яблоко"

Опубликовано в Новости - Новости рынка фруктов и овощей

Ткачев напомнил, что ранее Россия была очень зависима от импортных поставок растительной продукции

Россия обладает потенциалом для увеличения внутреннего производства фруктов, необходимо продвигать собственные бренды. Такое мнение высказал глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

"Мы должны получить бренд "Русское яблоко". Это очень важно", - заявил министр.

Он напомнил, что ранее Россия была очень зависима от импортных поставок растительной продукции, однако сегодня ситуация меняется.

"Не секрет, что в свое время Польша и другие страны ориентировались на российский рынок и создавали целую индустрию производства плодов и овощей, и на этом хорошо зарабатывали", - отметил Ткачев.

При этом, подчеркнул министр, страны активно инвестировали со стороны государства и бизнеса - "это и хранилища, и переработка, и интенсивные сады, где урожайность порядка 500 и выше центнеров с гектара, а не как у нас сегодня, в основном, 200-250".

Сегодня понимание необходимости инвестиций в этот сектор есть и в России. "Активность чувствуем в закладке новых садов и виноградников, и я уверен абсолютно, что 5-7 лет - и эта проблема у нас закроется", - резюмировал глава Минсельхоза.

Источник: fruitinfo.ru



Еще про фрукты и овощи