Печатные СМИ и Интернет после запрета рекламы алкоголя и сигарет лишатся 5 процентов рекламных доходов

Опубликовано в Новости - Новости рынка алкоголя

Печатные СМИ и Интернет после запрета рекламы алкоголя и сигарет лишатся 5 процентов рекламных доходов  - carbofood.ru Печатные СМИ и Интернет после запрета рекламы алкоголя и сигарет лишатся 5 процентов рекламных доходов Потери печатных и электронных СМИ после вступления в силу запрета рекламы в них алкоголя и сигарет могут составить порядка 2 млрд. рублей. На сегодняшний день реклама спиртного и табачных изделий запрещена на радио и ТВ, а также на транспорте. В печатных изданиях и сети Интернет, где сегодня она ограничена лишь частично, реклама алкоголя и сигарет будет запрещена с 1 января будущего года.

Однако у производителей табачной и алкогольной продукции и у самих СМИ предстоящие ограничения не вызывают особой тревоги. По данным «Видео Интернешнл», объем «табачно-алкогольного» рекламного рынка в печатных изданиях и Интернете в 2011 году составил чуть более 1,2 млрд. рублей. Общий же объем рекламного рынка в данных медиа-сферах в этом году составит 42−43 млрд. рублей. Таким образом, после запреты рекламы табака и алкоголя эти СМИ потеряют не более 5 процентов своего нынешнего уровня доходов от рекламы, пишет РБК daily.

Источник: alconews.ru



Еще про алкоголь