Доля крафта на американском рынке крепкого алкоголя увеличится вдвое к 2025 году

Опубликовано в Новости - Новости рынка алкоголя

Доля крафта на американском рынке крепкого алкоголя увеличится вдвое к 2025 году  - carbofood.ru
Крафтовые напитки занимают 7% рынка крепких спиртных напитков США. Ожидается, что к 2025 году эта доля увеличится почти вдвое. Крафтовым брендам принадлежит относительно небольшой процент, но, согласно данным IWSR, в ближайшие годы быстрорастущий сегмент покорит рынок.
Несмотря на пандемию, в 2020 году объем продаж крафтовых спиртных напитков в США вырос почти на 8%, в то время как объем продаж обычных спиртных напитков увеличился примерно на 5%. Это позволило крафтовому сегменту получить 5% от рынка крепких алкогольных напитков США по объёму и 7% в денежном выражении. В 2015 году крафт занимал всего 2% рынка.
Отставание массовой продукции от крафта в ближайшие годы только усилится. При этом IWSR прогнозирует среднегодовой темп роста продаж крафтовых спиртных напитков в США на 21% в 2020-2025 годах. Прочие категории будут расти максимум на 4% за тот же период. Это свидетельствует о том, что тенденция к крафтовому производству спиртных напитков премиум-класса приобретает все большую популярность в Штатах. В следующие пять лет рост в этом сегменте несколько замедлится сравнению с предыдущими годами из-за повышения зрелости рынка крепких напитков и конкуренции. Движущей силой развития сектора станет расширение дистрибьюции брендов на национальном уровне, некоторые из которых уйдут под контроль более крупных групп производителей.
Крафтовые винокурни столкнулись с многочисленными проблемами на протяжении всей пандемии: принудительное закрытие дегустационных залов и отсутствие доступа к барам и ресторанам — ключевому каналу получения выручки для более мелких производителей. Однако влияние карантина на продажи оказалось менее серьезным, чем ожидалось ранее.
Ограничения вынудили производителей спиртных напитков диверсифицировать свои каналы продаж, чему способствовало ослабление алкогольного законодательства. Они перешли к онлайн-торговле и доставке алкоголя, а также увеличили вложения в создание пространств на открытом воздухе. Бренды также стремились расширить присутствие на рынке — для этого они начали рекламные кампании в социальных сетях, которые укрепили их связь с потенциальными потребителями. Эти стратегические изменения будут приносить пользу в долгосрочной перспективе. «Несмотря на существенное замедление роста, крафтовые производители и весь рынок крепких алкогольных напитков США показали неплохие результаты благодаря переходу людей на домашнее потребление», — уточняет аналитик IWSR Райан Ли.
В 2020 году в США было закрыто 56 ликероводочных заводов, но открылось на 33 крафтовые винокурни больше, чем в 2019 году — это стало очередным доказательством устойчивости сектора к кризису. К 2025 году предположительно откроется еще 265 новых крафт-производств.
Ожидается, что продажи рома в США в период с 2020 по 2025 год будут ежегодно снижаться в среднем на 1%, а продажи крафтового рома вырастут на 12% за аналогичный период. Продажи крафтового джина с 2020 по 2025 год будут расти в среднем на 23% ежегодно.
Крафтовый джин выигрывает за счет большей цены: средняя розничная цена бутылки джина массового производства, объемом 750 мл, составляла 16,77 доллара, а средняя розничная цена крафтового джина превышает 30 долларов. Бренды увеличивают свою популярность среди потребителей, используя органические продукты, натуральные ароматизаторы и другие инновационные решения. Повышая стоимость напитков, производители «воспитывают» у покупателей лояльность к премиум-сегменту.
Источник:Profibeer

Источник: alcoonline.ru



Еще про алкоголь