Аргентинский потребитель предпочитает вино в картонной упаковке бутилированному

Опубликовано в Новости - Новости рынка алкоголя

Аргентинский потребитель предпочитает вино в картонной упаковке бутилированному Аргентинский потребитель предпочитает вино в картонной упаковке бутилированному Согласно данным Национального института виноградарства (INV) Аргентины, опубликованным в июне 2012 года, на внутреннем рынке доля вина в картонной упаковке мае достигла 45,7%, что превосходит долю бутилированного вина почти на пять процентных пунктов.

За январь-май 2012 года внешние и внутренние продажи вина в картонной упаковке по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом увеличились на 2,94%, составив 1,78 млн гектолитров.

В течение этого же периода традиционные винные бутылки и большие пятилитровые бутылки, называющиеся Damajuana, показали спад в размере 1,30% и 9,55% соответственно.

Объемы продаж аргентинских вин на зарубежных и внутренних рынках за данный период увеличились почти на 10%.

Наибольший рост, 33%, наблюдается в среди игристых вин (игристых, игристых фруктовых и винных коктейлей). За ними идут родовые вина (10,34%) и универсальные (7,20%). Напомним, что Аргентина поставляет на экспорт около 28% своих вин, сообщает Upakovano.ru

Источник: alconews.ru


Еще про алкоголь