Казанский жировой комбинат осуществил рестайлинг майонеза "Ласка".

Опубликовано в Новости - Новости производства масла и жира

Казанский жировой комбинат осуществил рестайлинг майонеза "Ласка". - carbofood.ru Сегодня "Казанский жировой комбинат", входящий в группу компаний "Нэфис", представляет обновленную линейку майонезов "Ласка".
В новом дизайне упаковки воплощена концепция бренда "Вкусно по-домашнему!". Ласка - это качественный и доступный продукт, приготовленный из натуральных ингредиентов: настоящие яичные желтки, подсолнечное, оливковое, горчичное масла.
Главные изменения претерпел логотип бренда, который теперь лучше читается и хорошо выделяется на полке, благодаря контрастному и яркому цветовому решению.
Каждая позиция обозначена своим изображением, помогающим потребителю быстро сориентироваться в ассортименте. В линейку входят "Провансаль", "Оливковый" и "Салатный" майонезы, а также майонезный соус "Постный"
Плашка в правом нижнем углу содержит всю необходимую потребителю информацию о качестве продукта и его преимуществах перед другими аналогичными соусами. Так, майонезы "Ласка" производятся из натуральных яичных желтков, без добавления крахмала и ГМО.
В целом, в обновленном дизайне майонезов "Ласка" более ярко выражены признаки принадлежности товара к данному бренду. При сохранении простоты и лаконичности дизайна упаковки ее информационную ценность для потребителя удалось расширить.
В обновленной линейке майонезов "Ласка" сохранены все традиционные и хорошо зарекомендовавшие себя у потребителей упаковки - дой-пак 210г и 420г, а также ведро 800г.
Цена на обновленный майонез "Ласка" сохранена на прежнем уровне.
- Проводя рестайлинг упаковки майонеза "Ласка", мы, в первую очередь, думали о лояльной бренду аудитории, повышении удобства и комфорта покупки. Однако мы надеемся, что более современная и стильная упаковка привлечет к нашему продукту и новых покупателей, - отметил директор по маркетингу Юрий Карякин.

Источник: advis.ru



Еще про масло и жир