Цены взяли разгон: инфляция подскочила в 2,5 раза

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Цены взяли разгон: инфляция подскочила в 2,5 раза - carbofood.ruДанных по февральской инфляции специалисты ждали с особым волнением: по прогнозам, именно в этот месяц мог случиться самый сильный взлет цен в России. Опасения сбылись лишь частично: собственно в феврале рост потребительских цен составил умеренные 0,4%, зато в годовом измерении инфляция разогналась уже до 5,2%. В правительстве уверены, что вскоре она начнет тормозить и к концу года вернется к плановому рубежу в 4%. Независимые эксперты в этом сомневаются и не видят оснований для замедления ценового взлета

Морсы «Морсианин» получили новую упаковку

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Морсы «Морсианин» получили новую упаковку - carbofood.ru . Перед агентством «Сова» стояла задача разработать дизайн упаковки и логотипа натуральных морсов, коммуницирующий высокое качество и сделать акцент на том, что продукт родом из Хабаровского края.Морсианин — это бренд, предлагающий потребителю вкусные и полезные морсы, насыщенные витаминами и созданные по собственному рецепту. Первая серия содержит 4 вкуса: черная смородина, облепиха, клюква и брусника. В дальнейшем линейка будет пополняться новыми и эксклюзивными вкусами

В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый директор по продажам

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый директор по продажам - carbofood.ruС 1 марта 2019 года директором по продажам Coca-Cola HBC Россия назначен Владимир Косьер. В общей сложности он работает в системе Coca-Cola уже более 16 лет, демонстрируя высокие результаты на каждой из занимаемых позиций.Владимир Косьер начал карьеру в Coca-Cola HBC с должности мерчендайзера в Сербии. Последовательно он занимал различные позиции в коммерческой функции, а в 2013 году стал директором по продажам на Украине. Под его руководством украинская команда отдела продаж наращивала объемы реализации продукции в течение нескольких лет

Crocus Group начал выпускать энергетический напиток под собственным брендом "Жара"

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Crocus Group начал выпускать энергетический напиток под собственным брендом "Жара" - carbofood.ruCrocus Group Араса Агаларова нашла высокомаржинальный сегмент на рынке. Компания начала выпускать энергетический напиток под собственным брендом «Жара». Только в прошлом году продажи энергетиков в России выросли более чем на треть, в то время как весь рынок безалкогольных напитков увеличился на 9–11%, пишет Коммерсант.В сети гипермаркетов «Твой дом» в Подмосковье появился в продаже энергетический напиток «Жара»

О новом инструменте господдержки промышленности

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

О новом инструменте господдержки промышленности - carbofood.ru Эксперты ЦИПРЭ объяснили, как помогут льготные ставки экспортоориентированным предприятиямПремьер - министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, согласно которому будет определен и сформирован перечень компаний-экспортеров, их деятельность поддержат корпоративными программами льготного кредитования. Вице-премьер Дмитрий Козак вчера рассказал журналистам о нюансах этого постановления

Еще про пиво и безалкогольные напитки