Интернет-магазин delivery.fonteaqua.ru внедрил бесплатный сервис возврату и утилизации пластиковой и стеклянной тары

Опубликовано в Новости - Новости пива и безалкогольных напитков

Уже почти месяц у покупателей безалкогольных напитков в интернет-магазине delivery.fonteaqua.ru, учредителем которого является АО «Калинов Родник», есть возможность помочь планете, сохранить ее экологию и здоровье.

Интернет-магазин delivery.fonteaqua.ru внедрил бесплатный сервис возврату и утилизации пластиковой и стеклянной тары - carbofood.ru

Магазин предложил своим клиентам бесплатную услугу по приему пластиковых и стеклянных бутылок на вторичную переработку. Инициатива направлена на то, чтобы помочь потребителям внести свой личный вклад в защиту окружающей среды. Теперь клиентам не нужно никуда везти пустые бутылки, а просто при заказе сделать пометку, что хотят сдать пустую тару и курьер заберет ее бесплатно. За короткий период работы сервиса уже собрано порядка 100 кг стекла и пластика для отправки на дальнейшую переработку.

Компания «Калинов Родник» и производитель «Фонте Аква ПК» совместно ввели данную инициативу, как логичное продолжение уже существующей практики внутри организаций: все бумажные, пластиковые и стеклянные отходы на заводе сортируются и отправляются на вторичную переработку. Помимо этого, вода и напитки разливаются в бутылки из высококачественного пищевого пластика, который может быть 100% переработан и использован повторно. Проявляя высокий уровень социальной ответственности, продавец и производитель предложили своим клиентам участвовать в сборе использованной тары, отправляя ее на вторичную переработку. Чаще всего, во время переработки стекло превращается в стеклобой, а из него производят новое стекло, стекловату или современный стройматериал - пеностекло. Пластиковые бутылки перерабатывают в гранулы, которые повторно идут на производство продукции из пластика.

Переработка различных видов отходов – невероятно важная и актуальная идея в современном мире. Не многие локальные российские компании стремятся применять ее в своем бизнесе. На этом фоне выделяется дистрибьютер «Калинов Родник», организовавший на базе интернет-магазина акцию по сбору и отправке на перерабатывающие заводы использованного пластика и стекла. Всем известно, что количество товаров и продуктов в этих видах упаковки постоянно растет. Статистика говорит о том, что в год на каждого жителя России приходится более 400 кг мусора. Это больше 40 млн тонн твердых бытовых отходов, из которых 93% вывозится на полигоны и свалки. Площадь этих мест уже занимает более 4 млн га, что по площади равно четырем островам Кипр.

Раздельный сбор мусора — это цивилизованный способ решения проблемы с отходами. Он помогает человеку потреблять ресурсы осознанно, адекватно оценивать свое влияние на окружающую среду и стремиться уменьшить это влияние. Благодаря раздельному сбору более 80% отходов можно переработать, экономя ресурсы планеты.

Семен Севостьянов, директор по маркетингу компании «Калинов Родник»: «Сделать использование ПЭТ и стеклотары максимально безопасным и безотходным для окружающей среды — это одна из важнейших миссий каждого активного потребителя. Мы предлагаем покупателям напитков возможность присоединиться к нашей инициативе, сделать свой вклад в сохранение природы и стать частью большого и важного для планеты дела. Не выбрасывать мусор, а отдать его на переработку. Каждому под силу делать этот мир лучше».

Источник: drinkinfo.ru



Еще про пиво и безалкогольные напитки