В Челябинске состоялась Всероссийская конференция дистрибьюторов предприятий "СоюзПищепрома".

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Дирекция маркетинга и продаж КХП им. Григоровича, головной компании объединения, организовала встречу представителей компаний, работающих с продукцией торговых марок "Царь", "СоюзПищепром" в России и ближнем зарубежье.
- Это формат нового уровня общения с партнерами,- рассказал коммерческий директор КХП им. Григоровича Андрей Донцов. – Бакалейный рынок достаточно консервативен. Он не так динамично растет, как, например, отечественный рынок птицепрома. Но тем и сложен сегмент производства и продаж бакалеи. В нем нужно быть конкурентоспособным и сильным игроком. На российском рынке "СоюзПищепром" чувствует себя уверенно, мы входим в первую тройку крупнейших производителей макарон, уже много лет держим лидерство по производству и продажам продукции линейки многозерновых хлопьев и классического геркулеса. Мы активно развиваем сегмент готовых завтраков, не уступая крупным западным производителям. Сейчас изменилась и наша крупяная группа: недавно, кроме каш, в торговых сетях появились гарниры ТМ "Царь". Сегодня нужно говорить на одном языке с партнерами, представляющими наши продукты питания внутри страны и в ближнем зарубежье, только совместно необходимо выстраивать стратегию эффективной дистрибьюции.
В ходе конференции представители "СоюзПищепрома" рассказали о планах развития предприятий в Челябинске и Варненском районе. В ближайших планах авторитетного российского производителя продовольствия запустить завод по переработке гречихи на базе Варненского КХП, а в 2013 году увеличить производство макаронных изделий на КХП им. Григоровича с вводом новой линии макарон-короткорезов. Рост производственных мощностей связан с растущими запросами рынка.
В дни проведения Всероссийской конференции дистрибьюторов на головном предприятии "СоюзПищепрома" отметили значимую дату – цеху готовых завтраков исполнилось 15 лет. В этом направлении у КХП им. Григоровича есть свои достижения: ассортимент готовых завтраков постоянно растет. Представители компаний-партнеров с удовольствием дегустировали классику и новинки большого царского ассортимента "СоюзПищепрома", отмечая высокое качество продукции и современный богатый выбор предложений.
Партнерский диалог помог ближе познакомиться с теми, кто представляет южноуральские продукты питания по всей России, а также в странах СНГ.
- Такие встречи очень полезны и перспективны, - отметила Айнара Кащанова, представитель ТОО "Анвар" (Республика Казахстан).- Мы увидели масштабы производства "СоюзПищепрома", оценили новинки от производителя, этот формат поможет нам выстраивать стратегию продвижения продукции ТМ "Царь", "СоюзПищепром" в соседнем государстве. Отмечу, что в Казахстане эти марки узнаваемы и любимы. Более того, 3 года назад победителем Международной акции "Весна Великого поста" стал именно казахстанский покупатель.
- Для нас это важный этап построения команды, работающей на результат, - отметил заместитель коммерческого директора ОАО "КХП им. Григоровича" по развитию Денис Сидоров.- Мы работаем не только в формате конференции, но и в рамках обучающего семинара "Пути развития торговой компании в условиях глобализации рынка и усиления конкуренции между производителями". Нашу объединенную команду консультирует один из ведущих международных бизнес-тренеров – Николай Дорощук. Он уже не в первый раз встречается с нами. Результатом совместных усилий уже стало активное увеличение так называемой домашней территории. Сначала мы успешно развивались, наращивая географию продаж, теперь детально прорабатываем российские регионы, страны Таможенного союза. Такие встречи помогают "почувствовать" территории, выявить и устранить проблемы на пути производителя к поставщикам.
- Хорошо, что "СоюзПищепром" открыт к диалогу, - отметили партнеры из Башкирии и Свердловской области. – Мы сумели за короткий период более чем вдвое увеличить присутствие торговых марок "Царь", "СоюзПищепром" в соседних регионах. Этот процесс продолжится, мы видим готовность помогать продвижению продуктов питания, да и рынок расставляет все на свои места – качественный, полезный продукт покупатели всегда выбирают. В этом смысле сотрудничать с Челябинском выгодно, и мы не одиноки в этом убеждении, ведь вместе собралась практически вся Россия и приграничье.

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия