По результатам общенационального голосования премии народного доверия "Марка №1 в России-2012" в номинации "макаронные изделия" в 4-й раз подряд лидером стала ТМ Makfa.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Лауреатов в 50-ти категориях определили покупатели - анкеты не содержали вариантов ответа, россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка.
Ежегодная национальная премия "Марка №1 в России" существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.
TM Makfa, начиная с 2004 г., неизменно становится победителем в номинации "Макаронные изделия", с результатом около 70% голосов потребителей. Это значит, что семь из десяти голосовавших называли ТМ Makfa лучшей. Сегодня в ассортименте макаронных изделий, выпускаемой под ТМ Makfa, более 150 наименований продукции из твердой пшеницы. Система российской дистрибуции охватывает все регионы РФ, поставки продукции с успехом осуществляются в 20 стран мира.
"Признание покупателей - надежная платформа для дальнейшего развития, заставляющая предприятие развиваться и совершенствоваться", - считают на ОАО "Макфа".
В 2012 г. голосование проходило с 24 сентября по 8 октября. Потребители могли поддержать любимые товары и услуги, заполнив публикуемые в общенациональных изданиях и интернете анкеты. "В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования, что говорит о росте популярности конкурса и престижности награды", - говорится в официальном релизе оргкомитета премии.
Лауреатов в 50-ти категориях определили покупатели - анкеты не содержали вариантов ответа, россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это и позволило добиться максимальной объективности результатов голосования.
Категории конкурса "Народная марка" тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка. Во-первых, в категории должны быть представлены качественные, марочные товары. Во-вторых, они должны быть доступны жителям максимального числа регионов, то есть иметь национальную дистрибуцию, и как следствие, использоваться большинством населения страны.
Лауреаты премии "Марка №1 в России-2012"
Макаронные изделия Makfa
Оператор сотовой связи Билайн
АЗС ТНК
GPS навигатор Garmin
Ноутбук НР
Домашний интернет Ростелеком
Туроператор TEZ TOUR
Агентство недвижимости НДВ-Недвижимость
Сеть гипермаркетов Ашан
Сеть стоматологических клиник Мастердент
Сеть магазинов электроники Эльдорадо
Сеть магазинов детских товаров Детский мир
Сеть ресторанов японской кухни Япоша
Прибор для укладки волос (фен, выпрямитель) Philips
Электроутюг Bosch
Соковыжималка Tefal
Пароварка Tefal
Пылесос с аквафильтром Vitek
Бытовой клей Момент
Затирки в системе плиточной облицовки Ceresit
Крепёж для строительства и отделки Tech - KREP
Системы теплоизоляции фасадов, штукатурные Ceresit
Средство защиты от насекомых Раптор
Бумажные полотенца, носовые платки в упаковках Zewa
Антиварикозный крем Софья
Контактные линзы Bausch & Lomb
Препараты для промывания носа Долфин
Препарат от боли в горле Фарингосепт
Препарат для улучшения пищеварения Мезим
Противовирусное средство Кагоцел
Противогрибковое средство Ламизил
Крем для лица Сто рецептов красоты
Чистящее средство Domestos
Мебель для кухни Стильные кухни
Маргарин для выпечки Пышка
Семечки Бабкины семечки
Мучные кондитерские изделия (круассаны, кексы, рулеты) 7 Days
Мясная гастрономия Рублёвский
Чай в пакетиках Lipton
Кофе молотый и в зернах Paulig
Замороженные полуфабрикаты Золотой петушок
Рыбные пресервы Меридиан
Детское питание Сады Придонья
Пельмени Цезарь
Квас Никола
Минеральная вода Новотерская целебная
Соки и нектары Добрый
Пиво Сибирская корона
Мороженое Инмарко
Молоко Рузское молоко

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия