"Любимый Край" увеличил продажи на 30%.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности


"Любимый Край" увеличил продажи на 30%. - carbofood.ruКондитерское объединение "Любимый Край", лидер российского рынка овсяного печенья, подвел итоги за 2017 год.Объем продаж вырос на 30% и достиг 23 188 тонн. Согласно исследованиям агентства BusinessStat, продажи мучных кондитерских изделий в России выросли в 2017 году на 4,9%. Таким образом КО "Любимый Край" опережает среднерыночные показатели в 6 раз.
"Любимый Край" увеличил продажи на 30%. - carbofood.ru
Годовая выручка компании составила 2,3млрд рублей, что почти на 12% больше, чем в 2016 году. Напомним, что в начале 2017 года вступили в силу поправки к Закону о торговле, согласно которым максимальная сумма премий за объем и выплат за маркетинговые активности уменьшились до 5%, что привело к снижению фактической отпускной цены продукции и фактической выручки производителей с одновременным снижением издержек на каналы дистрибуции. Таким образом, сравнение периодов по выручке корректнее делать с учетом изменившихся обстоятельств.
Среднегодовой темп роста объема продаж с момента открытия второй фабрики в промышленной зоне Горелововесной 2015 года составил 22%. Ввод в эксплуатацию новых мощностей расширил возможности компании по развитию ассортимента. В 2017 году фабрика выпустила несколько лимитированных линеек: овсяное печеньес уникальными вкусами под брендом "Посиделкино", новогоднюю серию сдобного печенья "Штучки", рождественскую коллекцию пряников "Пряничное настроение". Начались продажи новой потребительской группы "Овсяный завтрак" — печенья для энергичного начала дня. Существенно расширилась дистрибуция эконом-продуктов под маркой "Хватай-ка". Расширилось международное присутствие— уже три партии овсяного печенья суммарным объемом свыше 3 тонн были отгружены в Дубай (ОАЭ).
Ирина Снегова, генеральный директор КО "Любимый Край" отмечает, что внешняя среда в прошлом году была благоприятной для отечественного производителя:"На рынке наблюдается потребность в качественных российских продуктах, поскольку многие импортные предложения сегодня недоступны. В 2018 году мы будем развивать новые товарные группы и привлекать новые сегменты потребителей. Планируем нарастить объем производства и выпустить 26 500 тонн мучных кондитерских изделий".
"Арабам и китайцам такое качество продуктов, как у "Любимого Края", и не снилось. А русские потребители самые требовательные. Так что мы постоянно внедряем инновации, как в производстве, так и в маркетинге. В этом отношении мы уже впереди планеты всей. Не вижу препятствий для мирового господства "Посиделкино", — прокомментировал итоги года основатель "Любимого Края" Дмитрий Костыгин.

Для справки: Название компании: Кондитерское объединение Любимый Край, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]

Источник: advis.ru


Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия