Heinz запускает на рынок новую линейку безглютеновых макарон и соусов.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Семейство продукции Deliciously Gluten Free удовлетворяет растущий спрос на качественные продукты питания без глютена.
Компания Heinz запускает на рынок новую линейку безглютеновых макарон и соусов, которая даст потребителям с непереносимостью глютена возможность есть любимые блюда. При этом их вкус не пострадает.
В продажу новая продуктовая линейка поступит в середине марта 2013 года, сообщает Upakovano.ru. Семейство продукции Deliciously Gluten Free удовлетворяет растущий спрос на качественные продукты питания без глютена. Только за последний год категория выросла на 23%, что значительно больше, чем среднестатистические показатели продовольственной категории. В линейку вошли три вида пасты (пенне, макароны и спагетти), а также три варианта соусов к пасте: Tomato Frito, Tomato & Basil и Tomato & Oregano.
Великолепная итальянская паста выпускается в полукилограммовых пакетах, каждый из которых стоит 1,80 фунтов стерлингов. Благодаря передовым технологиям компания Heinz смогла получить смесь из кукурузной, картофельной и люпиновой муки, что позволило добиться нужного вкуса и консистенции. Соусы для паст выпускаются в 210-граммовых упаковках Тетра Пак. Стоимость каждой составит 0,89 фунтов стерлингов. Порционный размер решено было использовать для обеспечения удобства обращения с пакетами и сокращения количества отходов. Соусы для пасты готовятся по аутентичным испанским рецептам.
Все шесть ассортиментных наименований имеют на упаковке знак, изображающий перечеркнутый колосок, что является символомотсутствия глютена. В них также не используются искусственные красители, ароматизаторы или консерванты.
Компания H.J. Heinz, головной офис которой расположен в Питсбурге (Пенсильвания), является лидером среди американских производителей продуктов питания. Известная своими культовыми брендами на пяти континентах, компания Heinz представлена в 200 странах. В 50 из них она занимает первое или второе место на рынке. Во всем мире название Heinz ассоциируется с кетчупом. Это не удивительно, если учесть, что компания ежегодно реализует 650 млн бутылок этого соуса и приблизительно по два порционных пакета с кетчупом на человека на планете.

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия