"Царь" установил российский рекорд.

Опубликовано в Новости - Новости мукомольной и хлебопекарной промышленности

Торговая марка «Царь» (Объединение «СоюзПищепром») официально признана в качестве российского рекордсмена: экспертная комиссия Книги Рекордов России единогласно подтвердила установку рекорда на создание самого большого в стране панно из макарон. Специальный диплом передан в Челябинск и торжественно вручен представителям Комбината хлебопродуктов им. Григоровича - головной компании Объединения.
Напомним, рекорд был установлен 8 сентября 2012 года, когда необычное графическое панно «276 лет Челябинску» было представлено на аллее рекордов в городском саду им. А.С.Пушкина. В качестве основного материала дизайнерами «СоюзПищепрома» были использованы более 60 килограммов макарон-ракушек, графическое изображение заняло почти 8 квадратных метров. На фоне этого уникального произведения современного отраслевого искусства сфотографировалось самое большое количество челябинцев, отметивших креативный подход ТМ «Царь» к поздравлению города с новым Днем рождения.
Но не только оригинальность отличает популярную торговую марку «Царь». Отметим, что в 2012 году значительно увеличились продажи марочной макаронной продукции на внутреннем российском рынке, расширились и экспортные поставки царских макарон в регионы дальнего зарубежья: сегодня эту продукцию знают и выбирают в Америке, Израиле, Китае, Монголии и ОАЭ.
В связи с растущими запросами рынка, осенью на территории Комбината хлебопродуктов им. Григоровича в Челябинске начался монтаж новой линии по производству макарон, инвестиции «СоюзПищепрома» в этот проект уже составили более 300 миллионов рублей. Особое качество, высокие потребительские свойства макаронной продукции ТМ «Царь» неоднократно отмечались на авторитетных международных продовольственных выставках и форумах. Марочная лапша с содержанием зародыша пшеницы признана инновационным продуктом, царская лапша становилась победителем независимого народного и экспертного отборов телевизионного проекта 1 канала «Контрольная закупка». Несколько наименований макаронных изделий ТМ «Царь», «СоюзПищепром» вошли в перечень 100 лучших товаров России.
Но кроме профессиональной, у макаронных изделий «СоюзПищепрома» есть главная оценка – выбор покупателей, которые обращают особое внимание на неизменно высокое качество продукции, богатый ассортимент и доступные цены.

Источник: advis.ru



Еще про муку, хлеб и хлебобулочные изделия