Продажи швейцарского шоколада упали из-за пандемии COVID-19

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Продажи швейцарского шоколада упали на 14,3% за первые восемь месяцев этого года из-за пандемии COVID-19.

«Продажи упали главным образом потому, что рестораны, гостиницы и туристы покупали меньше швейцарского шоколада. Шоколад из альпийской страны известен такими брендами, как Lindt и Toblerone», — пишет УНИАН со ссылкой на Reuters.

Снижение было еще более заметным в последние четыре месяца отчетного периода, составив 21,5%, причем пострадали как внутренние продажи, так и экспорт, заявили в отраслевой ассоциации Chocosuisse во вторник.

«Более 70% швейцарского шоколада экспортируется, причем бизнес особенно пострадал этим летом из-за обвала в сфере путешествий и туризма»,- сообщила ассоциация, в число членов которой входят Barry Callebaut и Lindt & Spruengli.

«На этих важных рынках не видно ни одного восстановления даже в долгосрочной перспективе», — отметили в Chocosuisse.

За восемь месяцев внутренние продажи швейцарского шоколада также упали, в то время, как импорт шоколада, произведенного за рубежом, увеличился, заявила Ассоциация, критикуя высокие цены на сырье в Швейцарии за «протекционистские регулирования».

В 2019 году объем продаж шоколадной промышленности Швейцарии составил 1,787 миллиарда швейцарских франков (1,97 миллиарда долларов).

Источник: Агро Перспектива



Еще новости компаний