Nestl? представляет новую цифровую маркировку продукции

Опубликовано в Новости - Новости компаний

Потребители в Великобритании первыми познакомятся с новой глобальной инициативой Nestlé, пишет foodcontrol.ru. Потребители в Великобритании первыми познакомятся с новой глобальной инициативой Nestlé по обеспечению мгновенного доступа к информации о питательности, экологическим и социальным свойствам покупаемой продукции. Любой покупатель мульти-упаковки из двух палочек Kit Kat в Великобритании и Ирландии сможет многое узнать о том, из чего сделан, как вписываются в сбалансированную диету и образ жизни, как производится этот продукт простым фотографированием упаковки товара своим смартфоном. С этой целью мульти-упаковки Kit Kat будут снабжены специальной маркировкой Quick Response (QR-код), расшифровав которую смартфон покупателя будет автоматически открывать заданные страницы веб-сайтов, посвящённых этому продукту. Nestlé планирует внедрить технологию QR-кодов для всей своей продукции как на развитых, так и на развивающихся рынках, чтобы помочь людям в получении подробной информации по продуктам, которые они едят.  - Мы надеемся что наши покупатели, где бы они ни находились, воспользуются кодами QR для получения подробной информации о наших продуктах, - говорит Патрисия Була (Patrice Bula), глава отдела стратегического планирования, маркетинга и продаж Nestlé. - Мы располагаем обширной базой информации о пищевых свойствах, экологическом и социальном влиянии нашей продукции, а новая технология открывает к этим данным доступ для всех.

Источник: Агро Перспектива



Еще новости компаний