McDonald’s не дали зарегистрировать название сэндвича

Опубликовано в Новости - Новости компаний

McDonald’s впервые не смогла зарегистрировать название своего сэндвича. Речь идет о товарном знаке «Чикен Бекон», права на который в России компания не может получить с весны прошлого года. Ресторанная сеть может обратиться в суд, но шансов у нее мало, полагают юристы.

В апреле прошлого года McDonald’s подал заявку в Роспатент на регистрацию словосочетания «Чикен Бекон» - так называется один из бургеров сети. Однако компания получила отказ и обратилась с возражением в Палату по патентным спорам (ППС). Эксперты ведомства заявили, что слова, которые хочет зарегистрировать McDonald’s, с английского языка переводятся как «курица» и "бекон", а значит, говорят о свойствах продукта, и зарегистрировать их невозможно, пишет РБК daily.

Юристы ресторанной сети возражали, что название продукта фантазийное, обладает различительной способностью и ассоциируется у потребителей с производителем. Экспертам ППС были представлены договоры на создание роликов для рекламной кампании продукта. Кроме того, юристы отмечали, что бургер достаточно давно введен в меню ресторанной сети - в апреле 2011 года. McDonald’s самостоятельно придумывает рецептуру блюд и названия, патентует и регистрирует их во всех странах присутствия. Однако и на этот раз ресторанной сети не повезло - ППС оставила решение Роспатента в силе.

Источник: Агро Перспектива



Еще новости компаний